вівторок, 20 січня 2015 р.

Город роз


Оказывается, в совсем недавнем прошлом наши Сумы были городом тысячи роз, а у гостей города появлялось чувство, что они попадают в сказку. Вернется ли это ощущение  опять? Своими воспоминаниями делится наша читательница, член литературного клуба "Грань",
Гапеева Жанна Степановна



 

Цветы – это мое увлечение. Я росла среди них с самого детства и всю свою сознательную жизнь. И как может быть иначе… Почему нас всегда тянет на природу – потому что там отдыхает душа человека. Наступает покой, и мы попадаем в иной мир – мир цветов, мир природы. 
Когда я приехала в Сумы в 1981 году в связи с переводом на новое место работы, я попала в прекрасный зеленый город с новостроящимися жилыми кварталами, в вокруг – цветы! В парках, скверах, на клумбах, полянках, обочинах дорог росли розы. Они были разного цвета. Было ощущение, что я попала в сказку. Через большие, чистые окна троллейбуса я смотрела на город и восхищалась.



Видно в то время жило совсем другое поколение людей. Очень жаль, что все это осталось в прошлом…


Гапеева Жанна Степановна

Немає коментарів:

Дописати коментар